Главная » 2012 » Сентябрь » 22 » Ужастное обслуживание как рекламный ход!
14:25
Ужастное обслуживание как рекламный ход!
Амстердамский The Hans Brinker Budget Hotel, который является самым плохим отелем в мире, использует этот статус как рекламный ход, что принесло гостинице популярность!



За 40 лет своей работы владельцы гостиницы прекратили тщетные попытки улучшить качество обслуживание и материальное состояние здания. Рекламный ход своей гостиницы они начали с того, как в нем все плохо: холодно, грязно, хамский персонал и отсутствует сервис.Так, например, в качестве демонстрации наглядного примера, руководство создало рекламные плакаты, где изображены сломанные кровати, продырявлен ковер, разбросан мусор, разбито окно...

Черный пиар сделал свое дело, и теперь в отеле нет отбоя от клиентов. На самом деле, размещенные фотографии на сайте отеля не совсем правдивы. Клиенты делились отзывами о довольно неплохих условиях.

Пессимисты приятно удивляются тому, что не все так ужасно, как они себе представляли изначально. Оптимисты же приходят в восторг от столь необычного места.
Категория: Курьезные новости))) | Просмотров: 740 | Добавил: Tukke | Теги: The Hans Brinker Budget Hotel, самый ужасный отель
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]